Сергей Николаевич Богданов — генеральный директор одного из крупнейших производителей электромонтажных изделий в России - инжиниринговой компании «ЭТИС».
Сергей Николаевич родился и вырос на севере России, в Мурманске. После окончания школы он поступил в Ленинградский Технологический институт холодильной промышленности, позже получил бизнес-образование MBA в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента ИМИСП.
Технический склад ума и инженерные навыки подтолкнули его начать свой профессиональный путь в качестве специалиста в сфере электромонтажных работ. Но в 90-е Сергей Николаевич сменил направление деятельности и пробовал себя в торговле, а после – активно развивал бизнес в общепите.
Несмотря на успехи, вскоре ему стало очевидно, что для максимальной самореализации необходимо объединить сферы своих интересов. Так Сергей постепенно стал возвращаться к истокам – инжинирингу. Поработав какое-то время в производственной компании и почерпнув ценный опыт, он принял решение открыть свое дело.
В 2008 году Сергей Николаевич вместе с командой опытных специалистов основал компанию «СЗПК», которая впоследствии выросла в крупного производителя «ЭТИС». Грамотное руководство и первоклассная команда довольно быстро позволили компании занять крепкие позиции на рынке. Сейчас «ЭТИС» имеет 3 филиала в разных городах, собственный экспериментальный участок, проектно-конструкторский отдел и огромный ассортимент продукции. Успех компании во многом обусловлен активной жизненной позицией генерального директора.
Сергей Николаевич не только занимается постоянным развитием производства, но много времени старается уделить своей семье – жене, сыну и дочке. Вместе они путешествуют и ходят в походы. Сергей Николаевич также любит ходить на катере и подниматься в горы. Среди покоренных им вершин – гора Казбек, высотой 5 054 метра.
Сегодня Сергей Николаевич нацелен на взятие новой высоты – расширение производства «ЭТИС» и укрепление бренда компании. «Важно не только производить качественную продукцию, но и делать так, чтобы люди об этом знали и могли эту продукцию покупать. Для этого нужно уделять внимание маркетингу. Если ты начал делать что-то первым в России, нужно рассказать об этом людям», – уверен он.